Попытайтесь представить себе, что современной молодежной культуры и house музыки никогда не было. Тогда вам нужно будет исключить их влияние на все, начиная от концертов, клубов, моды и обуви и заканчивая искусством, дизайном, рекламой и кинематографом.

      В 1988 году Британии достаточно было лишь несколько месяцев, чтобы оказаться "жертвой" acid house. И можно легко понять, почему. В течение нескольких лет американские музыканты экспериментировали с такими новыми на то время стилями музыки, как рэп и хип-хоп. По сравнению с ними Британские группы были слишком мягкими и "сопливыми". Их жажда получения денег диктовала им, что они должны создавать песни легкие для восприятия, чтобы можно было бы представлять их за границей. Как и панк-рок в конце 70-х, acid house стал отличительным признаком небольшой части английской молодежи. С помощью наркотиков, клубов, стиля одежды, причесок и очень специфического лексикона, house создал субкультуру, которая служила не только как новая общая основа жизни, но и отчуждала, делая почти что преступниками, своих последователей.

ОДЕЖДА

     Нейлоновые рубашки, которые могут быть самых сумасшедших расцветок, высоченные платформы и обесцвеченные суперкороткие, выстриженные «ежиком», которые можно увидеть в самых популярных клипах. Рейв - вечеринки или же клубные дискотеки под техно-музыку добавили к этому искусственные материалы типа винила и флюоресцентные краски стиля «техно». Если охота еще больше выпендриться, можно напрочь сбрить брови и волосы на голове.

    Дюжины ди-джеев, артистов и записывающих лейблов вполне могут претендовать на свою роль в эволюции культуры 90-х годов. Но только одна группа всегда стояла во главе всего молодежного движения. Со дня своего основания в 1990 году THE PRODIGY смешивали в своей музыке мириады музыкальных направлений и экспериментировали с новыми технологиями, чтобы танцевальная музыка могла развиваться и двигаться дальше.

    Шумное появление первого хита THE PRODIGY - сингла "Charly" - разделило музыкальные мнения так же, как это в с вое время делали песни SEX PISTOLS. "Charly" - это сумасшедшая смесь брейкбита с жестким басом, техно, бешенных сэмплов и обрывков речи мультипликационного кота. Композиция отражала не только альтернативные по своей сути и несколько экстатичные мотивы рейва, переполнявшие создателя "Charly" - 19-летнего Лайама Хоулетта, - но и несла в себе энергию и интенсивность самой рейв-сцены.

    В конце 80-х годов в Великобритании рейв имел такую же ценность, что и acid house во всем остальном мире. Широкомасштабные нелегальные вечеринки, проходившие как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе, привлекали десятки тысяч людей и переориентировали сознание большого количества английской молодежи на музыку, исполняемую целиком на электронных инструментах.
     Acid house в то время был минималистичным ответвлением на house и techno сценах, которое вышло из североамериканских городов - Чикаго и Детройта. С появлением в 1987 году сингла группы PHUTURE'S ACID TRAX, acid house был охарактеризован как "гипнотические ритмы с вкраплением диких звуков и сэмплов." Для того, чтобы усилить скорость изменения сознания молодежи из музыки acid house были исключены какие-либо мелодии. Acid house был настолько экстремальным, что казался почти чужим. Ритм для того времени был невозможно быстрым (гораздо быстрее тех ритмов, которые могли быть сыграны музыкантами на живых инструментах), а звуки казались воистину нечеловеческими.
     Взрыв перемен в сознании молодежи, производстве и потреблении наркотических веществ MDMA (например, известный всем ecstasy), который произошел в то же время , был чем-то неестественным. Непрерывный повторяющийся музыкальный ритм помогал потребителям "экстази" поддерживать в теле необходимую энергию и состояние транса, в котором они могли без отдыха танцевать часами напролет. Развеселые цветастые футболки и мешковатые джинсы стали уличной модой того времени, и алкоголь был заменен на безалкогольные коктейли, стала пропагандироваться жизнь в стиле high energy.